Главная » Файлы » Воспитание без границ » Работа с детьми |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
Цель для классного руководителя: |
МБОУ-СОШ№1 р.п. Степное Советского района Саратовской области работает в режиме развития с целью создания школы, которая способна реализовать социальный заказ общества. Государству требуется мыслящая, деятельная, конкурентоспособная, социально-адаптированная личность, обладающая гражданской ответственностью. Макросоциуму требуется воспитанная личность, считающаяся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей. Кроме этого, такая модель школы призвана удовлетворить потребности родителей, ученика в познании, творчестве, любви и красоте, сохранении традиций семьи, школы, поселка, области, страны. |
Повышение сплоченности классного коллектива через формирование у учащихся умения и навыка общения и сотрудничества. |
Цель Обращение к духовно – нравственным традициям и ценностям своего народа. |
Современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства. Здесь типичным является сетевое взаимодействие. Партнерство проявляется в совместной постановке задач развития, в подготовке и осуществлении конкретных мероприятий (чаще всего внеурочной), в распределении ответственности и координации усилий. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично развиваться. |
Анкета, позволяющая определить уровень воспитанности ученика и класса в целом. |
Форма проведения: час общения. Цели: Познавательные: · Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; · способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» - концепции как психологической категории. Развивающие: · Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности; · создать условия для формирования самостоятельности учащихся. Воспитательные цели: · Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний. |
Как найти то, чем человек готов заниматься большую часть суток, ведь на работу отводится явно более восьми официальных рабочих часов? И чтобы это не только не надоедало, а являлось развитием личности, новыми целями, успешными достижениями! |
Мудрецы Японии расставляли 15 камней таким образом, что один из них всегда не виден с какой бы стороны вы не посмотрели. Мы видим одно, а другой в этот момент видит возможно больше нас, потому что он другой и ему могут открываться другие смыслы, другие камни. Так и в жизни. Все мы разные, и у каждого есть свой взгляд на определенную проблему, высказывание. И сегодня, я приглашаю вас к разговору на тему: «Следуй за своим увлечением, и успех последует за тобой», где каждый сможет высказать своё отношение. Мы должны с вами уважительно относится к любому мнению. |