Главная » Статьи » Библиотека |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Московский Центр непрерывного математического образования при поддержке Издательства "Физматлит",продолжает публикацию в сетизолотого фонда популярной физико-математической литературы. |
На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и её приложениях. |
Книга содержит классические математические задачи разной степени трудности, для решения которых требуются сообразительность и умение логически мыслить. При этом, как правило, достаточно минимального знания арифметики и геометрии. |
В 2015 году произошли изменения в содержании ЕГЭ по математике, в частности, появились задачи 17, требующие не столько много математики, сколько умения вести длительные аккуратные вычисления. |
В книге кратко изложены теоретические и технологические аспекты изучения эффективности воспитательного процесса, представлены методики для исследования результативности процесса развития личности ребенка, формирования школьного и классных коллективов, определения степени удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения, организацией и результатами процесса воспитания. |
Книга предназначена для того, чтобы пробудить охоту самостоятельно восполнять по учебникам пробелы своей подготовки. |
Творческие методики развития личности |
Данный справочник является новым изданием: все методические и практические материалы решают актуальные проблемы основной школы (5-9 классы), учащихся подросткового возраста. Включены новые разделы, значимые для среднего звена школы: адаптация учащихся 5-х классов к обучению в средней школе; предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов; сотрудничество со школьной психологической службой. |
В работе представлен план проведения мини-курса по финансовой математике для учащихся 8-11 классов, проявляющих интерес к разработке, анализу и применению математических алгоритмов в экономике. Курс ориентирован на развитие у учащихся умений строить математические модели экономических ситуаций, исследовать эти модели, получать и интерпретировать выводы. Особенностью курса является его нацеленность на анализ реальных экономических проблем и практическую значимость результатов, получаемых в ходе учебной деятельности.
|