13 марта 2017 года в актовом зале управления образования состоялось заседание учителей математики района и заместителей директоров, курирующих подготовку государственной итоговой аттестации.
На заседании, которое проходило в форме семинара, были рассмотрены итоги региональной проверочной работы и муниципальных диагностических работ в 9 классах.
Учителя и заместители директоров заслушали доклады муниципального координатора Барковской Т. А. и руководителя ТПГР учителей математики Советского Копыловой Т. Ю.
Были обсуждены ошибки, допущенные учениками 9 классов при выполнении проверочных и диагностических работ. Рассмотрены новые формы и методы работы со слабоуспевающими, опыт учителей других районов при подготовке учащихся к ГИА.
Анализ РПР и новые методы работы с группами риска. Учитель математики МБОУ-СОШ р.п. Советское Копылова Т.Ю.
Были приняты следующие решения:
- Продолжить работу с учащимися по подготовке к ГИА, уделив особенное внимание слабоуспевающим учащимся, используя выстроенную стратегию подготовки слабого ученика, а также новые методы работы над допущенными ошибками и усовершенствованные формы обучения с использованием материалов муниципального вебинара «Формула успеха».
- Продолжить работу по выявлению тенденций успеваемости обучающихся через проведение малых педагогических советов, совершенствовать системный мониторинг предварительной успеваемости, остаточных знаний обучающихся.
- При организации работы по подготовке к экзамену каждому учителю нацеливать определенную часть учащихся на безошибочное выполнение заданий первой части, правильно расставляя акценты и учитывая их реальные возможности.
- Каждому педагогу слабоуспевающих учащихся необходимо объединить в отдельную группу и работать с учащимися в соответствии с заданиями, разбор которых предложен в материалах, предложенных работниками кафедры математического образования ГАО ДПО СОИРО.
- Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собирать весь материал в папку для индивидуального контроля.
- Учителям в своей деятельности использовать для подготовки учащихся открытые банки тестовых заданий; применять формы и методы работы с сильными, средними и слабыми учащимися, используя индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестаци
|