Главная » Файлы » Территория творчества, опыта и мастерства |
14.04.2017, 13:48 | |
«Успех порождает успех» У. Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри, ребята! Как видите, я сегодня на конкурсе не одна, со мной мои ученики. они получили задание и работают в группе. Что такое для меня классное руководство? Вы думаете, «классным» быть легко? Прожить сто жизней, добрых и плохих, Я никогда ни от кого не жду поблажек, И снова «классный» делом перегружен У педагога есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Воспитание всегда было сложной задачей, ведь педагог должен стараться развивать любые самые маленькие ростки успеха ученика. Я тоже считаю, что каждый должен почувствовать окрыляющую силу успеха. Я попросила своих восьмиклассников определить слагаемые успеха и вот что у них получилось. Мы вас слушаем ребята. 2 ученика выходят: 1 со словом УСПЕХ, 2 со словами ИНТЕРЕС и ЖЕЛАНИЕ. Выстраивают формулу. 1 говорит: - Для нас Успех - это 2 говорит: - интерес, многократно умноженный на желание, 3 выходит со словами СТАРАНИЕ и НЕУВЕРЕННОСТЬ и говорит: - умноженный на на старание каждого минус неуверенность в себе 4 выходит со словами АКТИВНОСТЬ и НЕУДАЧИ (все со знаками)и говорит: возведём всё это в высшую степень активности и добавим положительный корень из всех своих неудач 5 выходит со словом конечно плюс внимание, поддержка педагога, разделенные на всех нас без исключения. Учитель: Значит моя функция, как педагога в создании для каждого ученика ситуации успеха? Ученик: А что такое функция? Учитель: В математике – это зависимость переменных друг от друга. Ученик : Переменные - это ученик и учитель .Мы каждый день меняемся и зависим друг от друга. Учитель : Очень удачное сравнение, чтобы понять как в воспитательном процессе две переменных - ученик и кл. руководитель - зависят друг от друга в их продвижении к успеху. Ученики определи для нас слагаемые успеха. Используем их для определения функции кл. руководителя . Учитель: УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ ИНТЕРЕСА Верно! Интерес присущ человеку от рождения. Наша задача – сохранять и развивать интерес ребенка. Ученик : А как это? У-ль: Как? Личным примером и постоянными поисками и использованием интересных мероприятий, встреч, конкурсов У2: Ну с этим у нас все нормально! У3: Мы постоянно встречаемся с интересными людьми, ветеранами, у4: Проводим всевозможные акции, театрализованные представления У5: путешествуем, поем, танцуем, занимаемся спортом. У: Успех зависит от старания Ученик: Верно! Мало интересоваться чем-то, надо действовать, прилагать усилия У.: При целеустремленном старании успех возрастет до бесконечности! Ученик: Как наш успех в учебе и в олимпиадах, Ученик: в спорте, Ученик: в творческом развитии ( Из кубиков лестница из грамот) УЧ.: Ведь нет предела человеческим возможностям . Учитель: А неуверенность в своих возможностях бывает? У : Конечно бывает. откуда берется? Учитель; А ведь это просто результат неуспеха. Всё обязательно получится, надо лишь правильно поставить перед собой задачу, задачу интересную, по силам, ту, за решением которой будет обязательно успех. Вот тогда и будет многое по плечу. Учитель: Успех зависит от в высшей степени активности плюс положительный корень из неудач У: Можно я попробую объяснить эту зависимость? Чем интереснее то, что мы делаем, чем больше наше желание и старание ,тем выше наша активность. Учитель: Верно. При этом если что – то не получается мы должны помнить, что и неудача – тоже результат, который можно и нужно использовать как приобретенный опыт. У: Не ошибается тот, кто ничего не делает! Учитель: Успех ученика зависит от внимания и поддержки педагога. Нам интересно вместе! Я стараюсь быть успешной в работе классного руководителя, чтобы успешными были мои ученики, ведь успех порождает успех. Вот она Фукция - от успеха учителя зависит успех ученика и наоборот, успех порождает успех. у,-Наш успех рождается у.- в нашей школе у.- в нашей стране, в России!!! у. Давайте вместе смотрить фильм. Он про нас и нашего классного руководителя, самого классного классного! (Фильм «успех порождает успех») Учитель: Для меня классное руководство – это жизнь, ежедневное общение с моими учениками, это любовь, любовь к детям, к профессии учителя, к жизни. А мне говорят: нет такой любви. Мне говорят: как все, так и ты живи! Больно многого хочешь, нет людей таких. Зря ты только морочишь и себя и других! Говорят: зря грустишь, зря не ешь и не спишь, не глупи! Всё равно ведь уступишь, так уж лучше сейчас уступи! ... А любовь есть. Есть. Есть. А она - здесь, здесь, здесь, в сердце моём тёплым живёт птенцом, в жилах моих жгучим течёт свинцом. Это она - светом в моих глазах, это она - солью в моих слезах, зренье, слух мой, грозная сила моя, солнце моё, горы мои, моря! От забвенья - защита, от лжи и неверья - броня... Если её не будет, не будет меня! ... А мне говорят: нет такой любви. Мне говорят: как все, так и ты живи! А я никому души не дам потушить. А я и живу, как все когда-нибудь... будут... жить! | |
Просмотров: 681 | Загрузок: 45 | |
Всего комментариев: 0 | |