Главная » Файлы » Территория творчества, опыта и мастерства

Формула успеха
14.04.2017, 13:48

«Успех порождает успех»

У. Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри, ребята!

Как видите, я сегодня на конкурсе не одна, со мной мои ученики. они получили задание и работают в группе.

Что такое для меня классное руководство?

Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с радостью несу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часу

И снова «классный» делом перегружен
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен.
Когда не нужен он ученику?

У педагога есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Воспитание всегда было сложной задачей, ведь педагог должен стараться развивать любые самые маленькие ростки успеха ученика. Я тоже считаю, что каждый должен почувствовать окрыляющую силу успеха.

Я попросила своих восьмиклассников определить слагаемые успеха и вот что у них получилось. Мы вас слушаем ребята.

2 ученика выходят: 1 со словом УСПЕХ, 2 со словами ИНТЕРЕС и ЖЕЛАНИЕ. Выстраивают формулу.

1 говорит: - Для нас Успех - это

2 говорит: - интерес, многократно умноженный на желание,

3 выходит со словами СТАРАНИЕ и НЕУВЕРЕННОСТЬ и говорит: - умноженный на на старание каждого минус неуверенность в себе

4 выходит со словами АКТИВНОСТЬ и НЕУДАЧИ (все со знаками)и говорит: возведём всё это в высшую степень активности и добавим положительный корень из всех своих неудач

5 выходит со словом конечно плюс внимание, поддержка педагога, разделенные на всех нас без исключения.

Учитель: Значит моя функция, как педагога в создании для каждого ученика ситуации успеха?

Ученик: А что такое функция?

Учитель: В математике – это зависимость переменных друг от друга.

Ученик : Переменные - это ученик и учитель .Мы каждый день меняемся и зависим друг от друга.

Учитель : Очень удачное сравнение, чтобы понять как в воспитательном процессе две переменных - ученик и кл. руководитель - зависят друг от друга в их продвижении к успеху. Ученики определи для нас слагаемые успеха. Используем их для определения функции кл. руководителя .

Учитель: УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ ИНТЕРЕСА

Верно! Интерес присущ человеку от рождения. Наша задача – сохранять и развивать интерес ребенка.

Ученик : А как это?

У-ль: Как? Личным примером и постоянными поисками и использованием интересных мероприятий, встреч, конкурсов

У2: Ну с этим у нас все нормально!

У3: Мы постоянно встречаемся с интересными людьми, ветеранами,

у4: Проводим всевозможные акции, театрализованные представления

У5: путешествуем, поем, танцуем, занимаемся спортом.

У: Успех зависит от старания

Ученик: Верно! Мало интересоваться чем-то, надо действовать, прилагать усилия

У.: При целеустремленном старании успех возрастет до бесконечности!

Ученик: Как наш успех в учебе и в олимпиадах,

Ученик: в спорте,

Ученик: в творческом развитии

( Из кубиков лестница из грамот)

УЧ.: Ведь нет предела человеческим возможностям .

Учитель: А неуверенность в своих возможностях бывает?

У : Конечно бывает. откуда берется?

Учитель; А ведь это просто результат неуспеха. Всё обязательно получится, надо лишь правильно поставить перед собой задачу, задачу интересную, по силам, ту, за решением которой будет обязательно успех. Вот тогда и будет многое по плечу.

Учитель: Успех зависит от в высшей степени активности плюс положительный корень из неудач

У: Можно я попробую объяснить эту зависимость? Чем интереснее то, что мы делаем, чем больше наше желание и старание ,тем выше наша активность.

Учитель: Верно. При этом если что – то не получается мы должны помнить, что и неудача – тоже результат, который можно и нужно использовать как приобретенный опыт.

У: Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Учитель: Успех ученика зависит от внимания и поддержки педагога.

Нам интересно вместе! Я стараюсь быть успешной в работе классного руководителя, чтобы успешными были мои ученики, ведь успех порождает успех.

Вот она Фукция - от успеха учителя зависит успех ученика и наоборот, успех порождает успех.

у,-Наш успех рождается

у.- в нашей школе

у.- в нашей стране, в России!!!

у. Давайте вместе смотрить фильм. Он про нас и нашего классного руководителя, самого классного классного!

(Фильм «успех порождает успех»)

Учитель: Для меня классное руководство – это жизнь, ежедневное общение с моими учениками, это любовь, любовь к детям, к профессии учителя, к жизни.

А мне говорят:

нет такой любви.

Мне говорят:

как все,

так и ты живи!

Больно многого хочешь,

нет людей таких.

Зря ты только морочишь

и себя и других!

Говорят: зря грустишь,

зря не ешь и не спишь,

не глупи!

Всё равно ведь уступишь,

так уж лучше сейчас

уступи! ...

А любовь есть.

Есть. Есть.

А она - здесь,

здесь, здесь,

в сердце моём

тёплым живёт птенцом,

в жилах моих

жгучим течёт свинцом.

Это она -

светом в моих глазах,

это она -

солью в моих слезах,

зренье, слух мой, грозная сила моя,

солнце моё,

горы мои, моря!

От забвенья - защита,

от лжи и неверья - броня...

Если её не будет,

не будет меня! ...

А мне говорят:

нет такой любви.

Мне говорят:

как все, так и ты живи!

А я никому души

не дам потушить.

А я и живу, как все

когда-нибудь... будут... жить!

Категория: Территория творчества, опыта и мастерства | Добавил: and1979ek
Просмотров: 624 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 0
avatar